Приветствую Вас, Гость

16:32
Лингвистический анализ текста.

     

     Я стою перед океаном и пытаюсь рассказать о нем. Трудно, неизмеримо трудно, просто невозможно.

     А не лучше ли, думаю я, взять каплю из этого океана и показать, как в нем отразилось солнце, "солнце русской поэзии"...

     Два раза в году при взгляде на календарь сердце наполняется то радостью, то горечью. В июне, в самом начале лета, когда расцветает природа, сердце радуется - родился Пушкин! В феврале, когда земля заметена снегами, сердце скорбит - Пушкин погиб...

     Пушкин!

     Кудрявая голова и восторженный пытливый взгляд. Волшебный бег гусиного пера и пылкая отзывчивая душа поэта. Восторг и мудрость. Кому из нас это не дорого? Это всегда с нами, во все часы нашей жизни, как бы она ни проходила - напряженно или весело, драматически или даже трагично...

     С Пушкиным, в его обществе чувствуешь себя надежно, свободно, уверенно. Он незаменимый собеседники бескорыстный друг.             (Л. Озеров)

 

 

  1. Определите стиль текста. Докажите свое мнение.
  2. Какова тема, основная мысль текста?
  3. Озаглавьте. Подберите варианты названия.
  4. Найдите в третьем абзаце антонимы. Какова их роль в тексте?
  5. Какие слова употребляются в переносном значении? Укажите средства выразительности, встречающиеся в тексте.
  6. Объясните значение слов бескорыстный, пытливый, драматически.
  7. Какова роль в тексте вопросительного, восклицательных предложений?
  8. Составьте сему второго предложения третьего абзаца.
  9. Объясните орфограммы и пунктограммы.

 

 

http://rudenisova.ucoz.ru/news/0-0-0-0-1

Просмотров: 1697 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]